Расчет платы за потребленные коммунальные услуги при нарушении параметров их качества

15.1. При отклонении качества горячей и холодной воды от установленного договором, начисленная потребителю плата уменьшается.

15.2. Уменьшение начисленной платы производится вычитанием из нее установленных договором или нормативными правовыми актами:

— величины изменения стоимости горячей и холодной воды при ухудшении её качества;

— величины неустойки или иных штрафных санкций.

15.3. Нарушение качества горячей и холодной воды устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

15.4. Акт о нарушении параметров качества может быть оформлен по инициативе Управляющей организации, потребителя, либо иных уполномоченных лиц.

15.5. Управляющая организация обязана по требованию потребителя обеспечить составление акта о нарушении качества горячей и холодной воды в течение 24 часов с момента поступления требования либо направить потребителю мотивированный отказ.

15.6. Потребитель вправе обратиться за составлением акта о нарушении качества в иные уполномоченные организации.

15.7. Уменьшение начисленной платы производится Управляющей Организацией:

— вне зависимости от заявления потребителя, если акт о нарушении качества составлен по инициативе Управляющей организации, в течение 3х дней после составления акта;

— по заявлению потребителя, основанном на акте, удостоверяющем нарушение качества горячей и холодной воды, составленном в надлежащем порядке.

15.8. Уменьшение начисленной платы производится в текущем расчетном периоде без проведения перерасчета (внесением в ЕПД скорректированной суммы), а в следующем расчетном периоде – с проведением перерасчета.

15.9. Одновременно с уменьшением начисленной платы заявителю, аналогичное уменьшение производится потребителям всех жилых помещений, указанным в акте о нарушении качества горячей и холодной воды. Уменьшение начисленной платы при отсутствии такого акта не допускается.

код для вставки на форум - bbCode:
код для вставки - HTML: