15.1. При отклонении качества горячей и холодной воды от установленного договором, начисленная потребителю плата уменьшается.
15.2. Уменьшение начисленной платы производится вычитанием из нее установленных договором или нормативными правовыми актами:
— величины изменения стоимости горячей и холодной воды при ухудшении её качества;
— величины неустойки или иных штрафных санкций.
15.3. Нарушение качества горячей и холодной воды устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
15.4. Акт о нарушении параметров качества может быть оформлен по инициативе Управляющей организации, потребителя, либо иных уполномоченных лиц.
15.5. Управляющая организация обязана по требованию потребителя обеспечить составление акта о нарушении качества горячей и холодной воды в течение 24 часов с момента поступления требования либо направить потребителю мотивированный отказ.
15.6. Потребитель вправе обратиться за составлением акта о нарушении качества в иные уполномоченные организации.
15.7. Уменьшение начисленной платы производится Управляющей Организацией:
— вне зависимости от заявления потребителя, если акт о нарушении качества составлен по инициативе Управляющей организации, в течение 3х дней после составления акта;
— по заявлению потребителя, основанном на акте, удостоверяющем нарушение качества горячей и холодной воды, составленном в надлежащем порядке.
15.8. Уменьшение начисленной платы производится в текущем расчетном периоде без проведения перерасчета (внесением в ЕПД скорректированной суммы), а в следующем расчетном периоде – с проведением перерасчета.
15.9. Одновременно с уменьшением начисленной платы заявителю, аналогичное уменьшение производится потребителям всех жилых помещений, указанным в акте о нарушении качества горячей и холодной воды. Уменьшение начисленной платы при отсутствии такого акта не допускается.